https://vmk.doo.viro35.ru/wp-content/uploads/2025/01/IMG-20250123-WA0000.jpg ЕМД в Вожегодском, Усть-Кубинском, Тарногском и Харовском муниципальных округах (22.01.2025) — Вологодский институт развития образования

Вологодский институт развития образования

ВМК ФГОС и ФОП дошкольного образования

Главная

ЕМД в Вожегодском, Усть-Кубинском, Тарногском и Харовском муниципальных округах (22.01.2025)

22 января в рамках межмуниципального Единого методического дня по теме «Актуальные вопросы реализации современной образовательной практики в системе дошкольного образования региона» состоялся образовательный трек «Внедрение и реализация ФОП ДО».

Образовательный трек прошел в онлайн формате, в нем приняли участие руководящие и педагогические работники дошкольных образовательных организаций Вожегодского, Усть-Кубинского, Тарногского, Харовского округов, общее количество точек подключения  – 17.

Заведующий лаборатории развития дошкольного образования АОУ ВО ДПО «ВИРО» Лыскова Ирина Викторовна обсудила с участниками ЕМД актуальный вопрос по формированию предпосылок читательской грамотности в условиях реализации ФОП ДО.

Методист лаборатории развития дошкольного образования Румянцева Татьяна Николаевна представила участникам Программу просвещения родителей, которая открывает новые направления и траектории взаимодействия общественного и семейного воспитания.

Захарова Елена Валентиновна, старший воспитательМБДОУ «Детский сад №1 Солнышко», Вожегодского муниципального округапредставил опыт работы ДОО по взаимодействию с родителями (законными представителями) по формированию семейных ценностей и традиций.

Тетерина Светлана Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 2 «Сказка» Вожегодского муниципального округа, познакомила с оригинальным дидактическим пособием «Логопедический куб» которое способствует формированию у ребенка-дошкольника компетенций «грамотного» читателя для последующего успешного обучения в школе.

Басманова Елена Геннадьевна, воспитатель БДОУ «Тарногский детский сад № 3 «Улыбка», раскрыла особенности применения технологии продуктивного чтения-слушания как средство формирования предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста.

Презентационные материалы