Вологодский институт развития образования

ВМК ФГОС и ФОП дошкольного образования

Главная

Методические материалы

Документация (текущая и отчетная) по реализации плана внедрения моделей в центрах (службах) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию, включая детей с особыми образовательными потребностями

Алгоритм внедрения моделей в центрах (службах) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет

Методические рекомендации по организации и функционированию в субъектах РФ консультационного центра по взаимодействию ДОО различных форм и родительской общественности

Учебно-методические материалы по разработке и реализации проекта «Внедрение адаптированных программ ДО для детей в различными нозологиями»

Регламент работы экспертной группы в области дошкольного образования, состоящей из специалистов по тематическим направлениям деятельности центра (службы) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям

Лучшие практики субъектов Российской Федерации по развертыванию сети центров (служб) оказания психолого-педагогической, с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, и детьми с особыми образовательными потребностями

Финансово-экономические и нормативно-правовые механизмы регулирования деятельности консультационных центров

Порядок осуществления методического и экспертно-консультационного сопровождения центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию

Требования к организации центра (службы) по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет

Требования к кадровым ресурсам для выполнения целей и задач центра (службы) по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в т.ч. от 0 до 3 лет 

Организационно-методическое и информационно-аналитическое обеспечения внедрения разработанных моделей на базе образовательной организации

Сборник материалов по эффективным технологиям раннего вмешательства в системе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья

Эффективные практики ранней помощи

Методические рекомендации «Оказание ранней помощи»

Информационно-методический сборник «Социальное сопровождение семей с детьми»

Ранняя психолого-педагогическая помощь семьям и детям с ОВЗ

Раннее вмешательство: ключевые аспекты и международный опыт

Программа фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Право быть равным»

Программа фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Ранняя помощь»

Лучшие практики субъектов Российской Федерации по развертыванию сети центров (служб)оказания психолого-педагогической,диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста,в том числе от 0 до 3 лет, и детьми с особыми образовательными потребностями

Методические рекомендации по организации услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов

Методические рекомендации по созданию системы ранней помощи в структуре доступного и непрерывного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья